Дизайн фирменного стиля
Качественный дизайн фирменного стиля это гарантия коммерческого успеха. Образ бренда, доверие клиентов и партнеров, продвижение компании, эффективность продаж – это результат процесса разработки айдентики и работы с фирменным стилем. Качества, которые учитываются при разработке фирменных стилей – имидж компании, который повышает продажи и укрепляет позиции на рынке.
Дизайн брендбук (портфолио)
Портфолио фирменных стилей(Айдентика)
Дизайн фирменного стиля этапы разработки
1) Первым этапом разработки является написание технического задания, в которое входят пожелания заказчика к будущему проекту. В него включаются такие пункты, как составление носителей на которых проектируются разработанные макеты, пожелания к идейной составляющей, цветовые предпочтения.
2) Дальше происходит разработка эскизов дизайна фирменного стиля, поиск подходящих композиционных решений, разработка графики для последующей верстки на макетах носителей. Поиск креативного решения для проектирования в дизайн фирменного стиля, разработка описания элементов айдентики составление брендбука.
3) Презентация материалов заказчику для обсуждения деталей и внесение правок в разработанные макеты. В телефонном разговоре письменно по электронной почте или при личной встрече, обсуждаются разработанные материалы, выбираются предпочтения заказчика к разработанному фирменному стилю.
4) Подготовка на печать и проектирование макетов в графических редакторах, для дальнейшего предоставления на производство в типографию. Это завершающий этап разработки фирменного стиля когда макеты изготавливаются уже на производстве и их можно использовать в работе после передачи материалов заказчику. Так же передаются файлы и исходники от исполнителя для дальнейшей возможности использования в работе компании.