Дизайн наружной рекламы, брендинг офиса, дизайн баннера
Оформление пространства одна из отраслей дизайна: брендинг офиса, дизайн наружной рекламы, создание выставочных стендов, оформление интерьера помещения. Дизайн наружной рекламы - повышает продажи услуг и товаров сообщая информативностью о месте нахождении компании и ее рекламном предложении. Потенциальный потребитель с легкостью узнает офис с брендированным входом, по широкоформатному баннеру изучит рекламный призыв компании.
Дизайн пространства(Простраство)
Дизайн пространства
Красиво оформленное пространство всегда радует глаз потенциальных потребителей. Так же несет рекламный характер в сфере деятельности компании. Под пространством понимается оформление помещений интерьеров, выставочных стендов, наружная реклама, макетирование – все что связанно с пространственным размещением рекламы или дизайна помещения.
Этапы разработки
1) Началом разработки макетов является составление технического здания и обсуждение деталей проработки будущих образов рекламного сообщения. В него входят разработка идей рекламной концепции, предоставление текстов, контакты организации.
2) Вторым этап разработки дизайна простраства послужит проработка эскизов и концепций макетов. Поиск конкретных рекламных образов, фотографий или иллюстраций на фотостоках, для вдохновения просмотр рекламных креативов уже созданных на рынке.
3) Предоставление материалов работы заказчику, обсуждение вариантов концепции . Внесение правок в макеты разработанные в несколько вариантов на выбор.
4) Подготовка на печать проработка иллюстраций при необходимости, верстка макетов для печати в типографии на будущих носителях информации или проработка и рисование эскизов на стенах помещения если это брендированине офиса.