Дизайн делится на разные категории: моушен дизайн, веб дизайн, иллюстрация, полиграфия, ретушь фотографий, блендирование. Это основные аспекты графического дизайна, но он состоит из большего числа направлений.

 


Графический дизайн – визуальная составляющая между производителем и аудиторией. Он помогает структурировать большие объемы информации создавать визуальные образы, объясняет сложные понятия. К разработкам графического дизайна относятся указатели, плакаты, журналы и книги, инфографика, презентации, брендинг, создание шрифтов, полиграфическая продукция,  веб ресурсы  и т.д. Графически дизайн выполняет разработку образов для бизнеса, создает рекламные кампании для продвижения товаров или услуг, выполняет агитационную функцию.

Для презентации и привлечения клиентов бизнесмены обращаются к специалистам дизайнерам.

Графический дизайн

 

Основные задачи решаемые графическим дизайнером:

Брендирование. Специалисты создают образ бренда -логотип, дизайн упаковки, фирменный стиль, фирменные цвета. Они решают задачи для общения потенциальных потребителей с компанией, создавая продукцию для нахождения магазина или заведения и узнаваемости среди тысяч других конкурентов.
Презентация товаров или услуг. Потребитель получает максимально информативное сообщение о предложении компании и маркетинговом решении.
Повышение продаж. С помощью коммерческих предложений и правильно разработанных рекламных компаний увеличивается спрос на рыночное предложение организации. Профессиональный специалист сверстает макет предложения так чтобы действительно образное решение вызывало спрос.
Узнаваемость. Узнаваемость бренда повышается за счет персонажей фирменных цветов, корпоративного стиля, эмоции об организации остаются в памяти а следовательно повышается доверие к услугам или товарам.
Удобность продукта. Это относится к разработчикам UX-дизайна. Проводя анализ и тестирование интерфейса они решают задачи как сделать информативней, проще, дружелюбней общение потребителя и программы. Качественно удобное программное решение всегда повысит конкурентные качества.

 


Специализации графического дизайна
Востребованность спроса на услуги дизайнеров дает возможность развивать разные направления и приемы при работе надо проектом.

Графический дизайн

 

Веб дизайн – в его состав входит дизайн сайтов и мобильных приложений. Специалисты разрабатывают дизайн информационных веб ресурсов исходя из технического задания и информации полученной от заказчика. После создания фронтенд оболочки за работу берутся программисты прорабатывающие верстку интерактивность и программирование оболочки для создания будущего продукта в Интернете.
Полиграфический дизайн – рекламная бумажная продукция. Дизайнер, работающий в сфере полиграфии разбирается в форматах бумаги, возможностях типографского производства, знает особенности материалов и носителей на которых размещается графический макет. Так например для мониторов используется цветовая шакала RGB  а для полиграфического производства машин цветовая шакала CMYK. Специалисты ведут частные услуги и работают в рекламных агентствах.
Разработка иллюстраций – продукт иллюстрирования материалов для книг, журналов и рекламной продукции. Организациям зачастую нужны персонажи для общения с потребителем или например схемы и инфографики, как работает бизнес. Для выполнения поставленных задач нанимают на работу иллюстраторов которые создают образы взаимодействующие и участвующие в процессе продаж компании. У каждого иллюстратора свой стиль рисования кто специализируется  на реализме, другой наоборот создает шаржевое образы. Специалисты работают самостоятельно предлагая услуги или нанимаются на работу в рекламные агентства.
Брендирование компании – включает в себя разработку логотипа и фирменного стиля. На создании брендовой графики специализируются дизайнеры работающие в области маркетинга. Исходя из поставленной задачи они создают образ логотипа, подбирают фирменные цвета, рисуют элементы фирменного стиля, которые в дальнейшем переносятся на различные рекламные носители: ручки, блокноты, визитки, папки, корпоративный транспорт  и т.д.
UI/UX дизайн - направление посвященное разработке приложений веб ресурвов, основными задачами,  такого дизайна является облегчение взаимодействия пользователя с программной оболочкой. Такие дизайнеры разрабатывают юзабилити интерфейсов, подбирают цветовые сочетания, формируют верстку текстов для повышения информативного восприятия.
Инструменты продаж – к ним относятся продающие презентации, коммерческие предложения, корпоративные письма. Зачастую макеты создаются в электроном виде и рассылаются потенциальным потребителем или партнерам. От качества инструмента продаж зависит спрос на рыночные предложения компании, так же маркетинговые свойства создаваемых продуктов облегчают работу внутри компании.
Моушен дизайн – это разработка видео контента. Поготовка и оформление заснятой продукции и  рекламных роликов повышают информативную передачу рекламных посылов любой рекламной кампании.
Ретушь фотографий – используется для передачи информации и иллюстрирования текстовых блоков на рекламных носителях. Ретушеры обрабатывают фотографии учитывая посаленные задачи заказчиком. Например моделям на фотография нужно убрать дефекты на коже, автомобилям убираются царапины и добавляется блеск на кузове.

Графический дизайн

 

Графический дизайн – большая отрасль дизайна, которая состоит из спроса на услуги, конкуренции и интересных направлений. Дизайнеры дарят миру красоту оформляя графические образы в рекламные посылы иллюстрируя книги и журналы фотографируя продукцию или товар для повышения продаж.