Представим вы собственник бизнеса, а дизайнер разработал вам мозговой штурм логотипа и присылает результат выполненной работы. Или скажем вы менеджер обратившийся в рекламное агентство и заказали рекламный плакат, вам прислали варианты на выбор. Или простой обыватель зашли в социальную сеть а там новости о ребрендинге логотипа главного банка страны и графический образ размещенный в публикации. 

Графический дизайн

За время истории дизайна было обнародовано много стилистик решающих задачи поставленные заказчиками на период эпохи создаваемого продукта. Как определить наилучший вариант идеи при разработке макета рекламного продукта? Все начинается со здравого смысла. На помощь приходит личный опты возможно пережитое чувство в детстве, например "люблю зеленый"- он ассоциируется с лужайкой на которой бегали в детве или наоборот не "люблю квадратные очертания"- они ассоциируются с углами дивана на который налетали бегая играя в прятки. Такое мнение субъективно и исходит из восприятия конкретной личности. Не имея художественного образования можно определиться с предлагаемым результатом изучив конкурентную среду и рыночный сегмент разрабатываемого дизайна. 

Дизайн логотипа

Задачи решаемы рекламным дизайном:
Окупаемость. Каждая рекламная кампания и вложения в рекламу должны окупаться принося повышение продаж и увеличивая спрос на предложение организации.
Узнаваемость. При создании фирменного стиля и логотипа повышается массовая заинтересованность предложением компании и фирменные образы остаются в памяти потенциальных потребителей.
Продвижение. Каждая рекламная отрасль несет в себе задачи увеличивать спрос на продукцию и устанавливает характеристики товара привнося их в массы
Общение. Увеличивается работоспособность и общение с организацией как внутри компании так и с клиентами. 

Дизайн фирменного стиля

Графический дизайн работающий с брендингом имеет прикладной характер. Он создается для будущих поколений и решает конкретные маркетинговые задачи стоящие перед торговой маркой сегодня. Для большего понимания дизайна надо рассматривать продукт для которого он создавался. 

Дизайн страницы

Задав ключевые вопросы:
Составляющая целевой аудитории? Всегда важно соблюдать целевую направленность для кого работает бренд. Для всей аудитории не корректная формулировка, не приносящая ни денег ни славы. Чем точнее понятие целевой аудитории потенциальных потребителей тем лучше знакомы их потребности.

 


Продумайте, что движет потребителем в продуктах этой категории? Что наоборот понижает покупаемость товара. Дизайн может продвинуть первое оттолкнувшись от второго.

 

В чем отличительная черта и уникальность продукта? Разобравшись в чем уникальность вашей торговой марки можно подготовить целенаправленную рекламную кампанию ориентированную на конкретные запросы. Эти правила работают всегда даже при консервативном спросе потребителей.

 

Как выглядит характер бренда? Чем он является для потребителя? Товарным представителем, приятельскими отношениями, надежным помощником и другом?

Выбранный характер и ролевое взаимодействие, наложит свои характеристики на дизайн, и на коммуникативные особенности торговой марки.

 

Что происходит в сегменте рыночной категории и говорят конкуренты на соседней полке? Каков стандарт дизайна отраслевой ниши?

Изучив конкуренцию поможет найти не занятую категорию для реализации нового товара или услуги. Оценка брендинга всегда идет от спроса и дизайн не исключение. Важно целесообразно отнестись к разработке рекламного дизайна, он должен быть осмысленным а не просто красивой картинкой.

 

Чем вы занимаетесь? Для какой аудитории? Какие результаты хотите получить?

Чем более честно и конкретно будут ответы на данные вопросы тем понятнее будут критерии разрабатываемого дизайна. И тем ориентированней и точнее можно подобрать решение будущей рекламной кампании.